Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

14 января 2013 г.

Мои новогодние подарки)

Всем привет. Мужа моя наконец-то сегодня ушла на работу) И я попала к компьютеру в свободный доступ)))
Хочу хвастануть подарочками, которые мне и Еве пришли "под ёлочку" от моих подружек-рукодельниц. Девчоночки, огромное за них спасибо)))
Первый презент я получила от Шунечки перед новым годом. Красивая открыточка ручной работы с теплыми пожеланиями - так приятно)), а еще бумагу и вырубки целую горку, показываю фото (как обычно неважнецкого качества)), но надеюсь разобрать можно чего там) Спасибо тебе, дорогая, я в восторге от этой красоты!!!
 
А второй презент я не успела забрать перед новым годом с почты (а пришло все вовремя). Пришел он от Анюты. О том, что к нам приедет мишка я узнала заранее отсюда, Еве уже показала, рассказала, "Мика едет узе" - периодически вспоминали)) После нового года пошла забрала на почте эту Коробульку, забрала из садика Еву, говорю  - мишка приехал, как мы домой бежали.... Вскрытие упаковки запечатлела, вот такая посылка большая.
 Открываем и там
 Кота куда мы только не подвешиваем за хвост) А мишку сразу решили накормить)
 Ну и мама не осталась без подарков)) Чувствуется, что собрано все с душой)) Спасибо!!!
 Салфетка со слонами уже переродилась в часы у меня на кухне) вчера закончила, скоро покажу :)
Вот такие новогодние радости настигли меня :о)
Кстати, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!! Сегодня же новый год, настоящий, со снегом :) Всем радости, здоровья и душевности от окружающих вас людей.

5 комментариев:

  1. кот прикольный такой)) у меня есть похожий, тоже подарок. Только моему уже года 2 или 3...
    с приятностями тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно дарить подарки =))) Я очень рада,что Мишка и Кот нашли своих хозяюшек, а материалы уже пошли в работу. А коробка на фото огромнейшая (на почте просто меньших не нашлось), я представляю как вы её домой тащили =))) Желаю тебе хороших, приятных сюрпризов и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, у меня для тебя есть ещё один небольшой сюрпризик!!! http://handmade-etudes.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html

      Удалить
    2. Оу, спасибо) Заберу скоро)

      Удалить