Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

3 января 2013 г.

Новогодние бутылочки. Новый год наступил.

Всем привет-привет-привет!!! С новым годом! Всем большущей удачи в новом году, исполнения желаний, мира, солнца, $$$, любви, творческого вдохновения и воплощения всех идей!
Как встретили новый год? Делитесь впечатлениями, мне правда интересно :)
Мы очень скромно встретили, с родителями и с Евой. Наверно так же тихо и семейно пройдет для нас 2013-й год :) Кстати говоря, 2012-й  мы встречали в "кипише", Ева никак не могла заснуть и за стол я прилетела ровно за 2 минуты до боя курантов (стол при этом был накрыт только на половину). Вот наверно так и год пролетел, особенно последние его месяцы :)
Ну и о дне сегодняшнем)) После переезда творчество мое разложено на половину), в коробочках еще осталось)), нашелся шнур к фотоаппарату и теперь я смогу с него выкладывать фотографии :)
Начну наверно с шампанского. Делала для выставки (в последний день-ночь), не продалось))), кому-то подарится значит :)

А это фото с выставки, шарф на бутылку вязался на месте)) Снег пошел уже дома)) А идея с шарфом не моя, я с прошлого года болею этой бутылочкой Вики :)
Так же в последний день делала подвески на ёлочку, но фотоаппарат забылся дома, девочки сбросили фото, но тут уже остатки) И не видно толком ничего, а во второй день фотографировать было уже нечего))
А еще декупажила немножко колокольчиков, но фотографий хороших тоже нету), как и самих колокольчиков).
А это я в новогоднюю ночь, малость уставшая в свете последних событий)
 И Ева, измазанная шоколадом, Мазура, как она говорит))) 2,4 года.
Следующий пост на днях надеюсь написать)) Немножко выставку покажу :)
Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел :)

7 комментариев:

  1. Привет) ты звезда! красавица) Евушка смешнючая) ох, уж эти шоколадки! у нас вся левая щечка красного цвета..
    наш новый год должен был пройти веесло, а прошел как-то не очень) Пришли к нам гости с Алькиным ровесником и я поняла, что я старая злая тетка. Особенно после разбитой Алькиной губы. А так - все норм. Вечер, как вечер, ночь, как ночь))

    бутылки клевые.. почему не купили? я в этом году ни одной не сделала) лентяйка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну Вы мне льстите)))
      Шоколадко по папиной неосведомленности к ней попала)) А вообще перед новым годом у нас ацетон выявился, так что в сладком щас пока неограничиваем.
      А разбитая губа это совсем не весело...
      Бутылки не купили, но очень нахваливали, а на выставках в основном берут товары в цене 20-40 грн, но по бутылкам меня хорошо запомнили :)

      Удалить
  2. Бутылочки очень красивые, мне особенно понравилась с Дедом Морозом. Ева красавица, вся в маму =) А мы Новый год тоже встречали тихо в семейном кругу.
    Пусть этот год принесёт тебе и твоим близким только радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, за пожелания! Все взаимно.
      Я же вчера забрала с почты посылку :) Огромное спасибо, очень-очень довольна :) Ева мишку кормила, а кота куда мы только не одевали))) Скоро пост нацарапаю :)

      Удалить
    2. Я очень рада,что подарочки понравились =))) А я сделала новогодние бутылочки по твоему "рецепту" ;)

      Удалить
  3. Приветики! Бутылочки действительно классные, особенно впечатлил шарфик, здорово придумано! жаль конечно, что не продались, но видимо в этом году бутылки не идут ( у меня на выставке только одну купили).
    Шоколадная Евочка умилила :), хочу потискать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ждем в гости :)
      А идея с шарфиком не моя, в прошлом году у Вики запомнилась, нужно будет ссылочку добавить...

      Удалить