Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

24 февраля 2012 г.

Часы "Маки"

Вот еще часики созрели) Неделю уже лежат никак не сфотаю))
Декупаж, основа - грампластинка, римские цифры рисовала, в промежутках марблс. По краю тонированы золотой краской, хорошо выделяется контур на освещении, когда солнышко светит.Принимаю участие в блоге Скрап-тег арт-объект ЧАСЫ.

13 комментариев:

  1. Ирин, умница! Красивые часики. А вот если бы фон сделать кракелюром и трещинки затереть тёмной краской, будет аообще просто супер! Это можно даже сейчас сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Это так двухфазным кракелюром делают? У меня однофазный. Я следующие хочу с кракелюром сделать) Эти наверно так оставлю :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, не надо сюда тёмных трещинок... Часики такие свежие, весенние, прозрачные марблс играют на свету... ну какой тут винтаж/шебби/прочие"подстарину" ... Не надо никаких трещинок, отличные часики!
    Спасибо, что творите с блогом Scrap-Tag!
    (только добавьте, пожалуйста, банер задания, таково правило нашего блога)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились! Красивая, аккуратная работа. Клево)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за отзывы :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, можно и простым кракелюром сделать, а трещинки могут быть и белыми и золотыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ладно)) на белые я согласна)) оживить фактурку ;)

      Удалить
  7. ого, у меня бы рука не поднялась грамофонную пластинку заклеить )))) у меня к ним особая ретро-любовь ))))
    а часы у Вас красивые получились :) спасибо, что участвуете в задании блогa scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за отзыв) Я где-то встречала вариант часов, где под фоном (он как полупрозрачный был) просматривалась основа пластинки со всеми надписями. Техника - декупаж. Тоже так хочу сделать, а как правильно сделать - не знаю. Если кто встречал такой МК буду рада ссылкам :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может быть попробовать ничего не декупажить, а просто как-нибудь заскрапить? т.е. не забивать пластинку каким-либо фоном, а просто украсить какими-то музыкальным штучками ) может быть нотками самодельными или еще чем ))

      Удалить
    2. Можно и так :) Сейчас сочиняю часы частично закрытые, винил будет просматриваться. Надеюсь получится)

      Удалить
  9. Ирочка, часы - изюминка любого интерьера! Очень красивые: и свежесть, и насыщенность)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень "свежие" часики, мне прямо летом повеяло! Спасибо, что творите вместе со Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить