Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

12 сентября 2011 г.

Наградки


Наградки я получила давно, но сейчас только до неё дошли ручки. Получила её от девушки Еkaterina-brandy , спасибо, мне очень приятно:)
По правилам передачи наградки нужно написать о себе 7 вещей, это я уже писала здесь . А наградки передаю следующим мастерицам!
kukusya
ленч
Елена
Елена Alenka Пере
Мари
nataly_osa
Шуня
ALMAZnaya
Юляшка
ttrachtenberg

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

11 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за наградку!!! Очень приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ірусь, дякую велике за нагородки!!! Дуже несподівано)) ДЯКУЮ!!!
    Дякую за цукерочку! все таке гарне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. kukusya, рада,что посылочку получила и что понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень неожиданно.И приятнооо... Большое спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятно! спасибо за награду!))) я все сделала) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо за наградку! Забрала!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, огромное тебе спасибо! Перед отъездом ты меня порадовала, и сейчас только приехали и опять ты меня радуешь! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо за наградку, ссылочку на боковую панель поставила! :)

    ОтветитьУдалить