Обо мне

Моя фотография
Живу, творю и вытворяю :) Место обитания - Славянск Донецкая обл. Интересуюсь разными вещами, есть желание много попробовать. Основные направления - свадебный декор, скрапбукинг, декорирование бутылок. Сделаю на заказ в различной тематике;) Написать мне можно irzja2505@mail.ru или позвонить 099 925 81 12

7 февраля 2011 г.

Еще я люблю всякие вязанные штучки. Слингобусы - очень прикольные вещички. Бусики для малышей можно делать развивающие со звенящими, шуршащими, гремящими бусинками и бусинками разной плотности. Для маленьких модниц яркие, с какой-нибудь игрушечкой вместо медальончика, а для взрослых обвязанные нитками в тон одежды (или наоборот) с которой будут носиться.
Это одни из первых бус для маленьких и бутылка-погремушка.

1 комментарий:

  1. Ирина, мне очень нравится! Надо научиться вязать тоже самой. Отличная идея и исполнение. сразу видно - сделано с любовью.
    А у меня необычная конфетка, не знаю, подходит ли по возрасту твоей малышке, если подходит - то приглашаю на конфетку: http://smolich-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить